Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:06 

#105

iKeehlman
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (Гёте, "Фауст")
Всё, блять, всё, нахуй. Меня бесит, что я похерила учебу, чуть не осталась на улице, нашла кое-как работу, выбралась из дерьма, и была уверена, то вот оно, счастье. Я такая классная, я всё вывожу, и со всем справляюсь. А нет. Сука, какого хуя ты не можешь обновить свою ебаную страницу, и почему это дерьмо меня так заботит и посылает на хуй все мои усилия по нормальному существованию! D: Нет, конечно, я не скажу, что я прям размазана и вся пиздня. Но меня бесит, что эти размышления лезут в голову и мешают работать, особенно сейчас, когда всё так сложно, каждая минута на счету. Ты блядь обновляла страницу хуеву тучу времени, а тут вдруг всё заброшено! Что я должна думать? Может твой ебаный муж тебя уже в психушку упрятал? Откуда я знаю? В пизду блядь, четырежды блядская ярость. Не могуууууууууууууууууууу выговорилась наконец ура блядь.
Пора искать себе врача, приду и скажу - я супер-женщина, но не могу перестать беспокоиться о подружке которая вытерла об меня ноги)0))0)00)0
А я думала, что всё позади. ХУЙХУЙХУЙХУЙХУЙХУЙХУЙХУЙХУЙ. БЛЯДЬ. ПИЗДЕЦ.

@темы: Крайне содержательный пост

URL
Комментарии
2016-09-21 в 19:10 

Прости. Никак не думала, что ты бываешь на моей страничке. Я не в психушке, просто не вижу смысла обновлять страницу.

URL
2016-09-23 в 03:03 

iKeehlman
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (Гёте, "Фауст")
лучше удали пост со стены, я увидела. но он его там тоже увидит или уже

URL
   

Battle for the Sun

главная